Ученые из университета Гонконга, сообщили, что новое поколение видеоигр, позволяющие активно двигаться в виртуальном мире, способны бороться с ожирением у детей.
Это открытие ученых распространяется на новое поколение видеоигр, в которых движение игрока на специальном электронном мате воспроизводится его героем в игре. Благодаря таким движениям, у детей существенно увеличивается частота сердечных сокращений, как следствие, в четыре раза увеличиваются обменные процессы в организме.
В исследованиях приняло участие 18 детей в возрастной категории от 6 до 12 лет, которые играли в активные видеоигры. Учеными были изучены энергозатраты участников эксперимента, в сравнении с энергозатратами при сидячей игре, во время отдыха и во время подвижных игр.
Были получены следующие результаты: при сидячих играх дети расходуют на 39% больше калорий в минуту, на 98% больше в подвижной игре и на 451% больше в активных видеоиграх.
Автор исследования, доктор Рассел Рейт заявляет: «Электронные развлечения не исчезнут. Так что, если мы хотим пропагандировать физическую активность в современном обществе, мы должны вышибать клин клином. Видеоигры, требующие физической активности, могут стать противоядием от сидячих развлечений».
Кстати, ранее учеными было доказано, что видеоигры превращают геймеров в пещерных людей.
Последние обсуждения